Не останавливаться и двигаться вперед

ООО «Радор М»:
Не останавливаться и двигаться вперед

В каждом городе с богатой историей есть улица, которая имеет для его жителей особое значение. В Москве таким статусом обладает, конечно, Тверская, которая скоро станет еще красивее. Реконструкция главной улицы столицы России доверена ООО «Радор М». Эта компания уверенно демонстрирует дина- мичные темпы развития. Наш разговор – с генеральным директором ООО «Радор М» Виктором ПОЛЯКОВЫМ.

– Виктор Юрьевич, читатели журнала «Московские Торги» впервые встречаются с компанией «Радор М». В начале нашей беседы расскажите, пожалуйста, о том, в каких направлениях деятельности сегодня специализируется ваша организация. Какова география ее объектов?

– Сфера деятельности ООО «Радор М» весьма обширна. Мы занимаемся нанесением дорожной разметки, производством и поставкой разметочных материалов, содержанием объектов дорожного хозяйства, капитальным ремонтом жилых домов, участвуем в программе «Моя улица».

По разметке дорог мы работаем не только в Москве, но и далеко за ее пределами: в городе Уфе, на федеральных дорогах: в Северной Осетии, Чеченской и Чувашской Республиках, Республике Ингушетия, а также на дорогах регионального значения: в Ленинградской, Самарской и других областях. В этом году на городских улицах и автомагистралях города Москвы наша компания планирует нанести не менее 500 тысяч кв. м разметки, а с учетом регионов эта цифра составит более 1200000кв.м.

В направлении содержания объектов дорожного хозяйства мы работаем в Москве и Подмосковье: на данный момент ООО «Радор М» отвечает за состояние Каширского шоссе и дорог Ленинского района Московской области.

Капитальный ремонт домов, включающий в себя фасадные работы, замену инженерии и многое другое, мы выполняем в рамках региональной программы. В прошлом году компания начала работу по этой программе в ВАО столицы, а на текущий год запланирован ремонт 12 многоквартирных жилых домов, находящихся в Центральном округе города.

Кроме того, в этом году мы заключили контракт по поставке гранитного борта для московских объектов. В рамках городских программ Комплекса городского хозяйства Москвы нам необходимо поставить более 600 километров бордюрного камня. Мы везем его с Урала, где у нас есть прочные связи с надежными поставщиками.

Недавно компания начала развивать новое перспективное направление – грузовые перевозки песка, асфальтовой крошки, щебня и других стройматериалов.

Но, пожалуй, самый знаковый объект компании на сегодня в рамках программы «Моя улица» – это благоустройство Тверской улицы, где ООО «Радор М» выполняет функции генерального подрядчика.

– К реконструкции этой улицы приковано внимание всех москвичей. Какой она станет спустя совсем недолгое время?

– В этом году будет выполнено благоустройство участка Тверской улицы (протяженностью 1,3 км), который расположен между Манежной и Пушкинской площадями. С обеих сторон улицы производится расширение тротуаров (в некоторых местах до 12 м), они будут вымощены гранитными плитами. На проезжей части для автотранспорта останется по 4 полосы движения в каждую сторону. Для парковки мы устраиваем около 20 мест. Полностью будет заменена система освещения: на данном участке появятся 69 новых опор в виде высоких фонарей в старинном стиле, изготовленных в Санкт-Петербурге. В настоящий момент идет подготовка к их установке. Все воздушные кабели убираются в подземные коллекторы. Комплекс работ по благоустройству улицы включает в себя и приведение в надлежащий вид зданий, находящихся на ней. Наша организация выполняет ремонт фасадов шести домов. Это красивые здания с интересными с архитектурной точки зрения фасадами.

Тверская находится в историческом центре столицы, и поэтому неудивительно, что в ходе работ здесь были обнаружены ценные археологические находки, в том числе остатки старинной деревянной мостовой. Чтобы москвичи и гости столицы могли видеть, как сотни лет назад выглядела главная улица города, часть этой мостовой планируется сохранить.

– Когда-то Тверская была одной из зеленых улиц столицы: с обеих ее сторон росли деревья...

– Осенью на Тверской будет высажено более 90 деревьев. Деревья высаживаются в грунт, и сейчас мы занимаемся подготовкой мест под их расположение.

– Какие моменты в работе над реконструкцией Тверской улицы Вам кажутся наиболее сложными?

– Самые большие трудности связаны с инженерными коммуникациями, их устройством и переносом. В этом направлении выполняется сложнейший комплекс работ. В частности, с целью строительства подземных коллекторов, соединяющих стороны улицы, на два дня потребовалось полностью закрыть движение на Тверской. Через проезжую часть мы делали 14 так называемых «пересечек» – прокладывали траншеи под кабельную канализацию. Самый сложный узел оказался на пересечении Тверской с Бульварным кольцом. Но нам удалось справиться со всеми трудностями и выполнить свои задачи вовремя и на должном уровне.

– В соответствии с решением города для мощения улиц внутри Садового кольца используется гранитная плитка. Требует ли особых навыков работа с гранитом?

– Конечно. Укладкой гранитной плитки должны заниматься только специалисты, умеющие работать с этим материалом, знающие довольно сложную специфику работы с природным камнем. Они должны уметь правильно подобрать плитку по цвету и размеру, выложить требуемый проектом рисунок. Кроме того, при мощении гранитом необходимо жестко соблюдать технологию укладки.

– Когда планируется завершить реконструкцию Тверской на вверенном вашей компании участке?

– Сроки окончания работ – до 20 августа, но мы идем с существенным опережением графика. На сегодняшний день все воздушные кабели уже убраны под землю. На ряде участков осуществляется укладка плитки и установка бордюрного камня. В зону ответственности компании входит часть территории около памятника Пушкину, там мощение выполнено уже полностью. Работа ведется в круглосуточном режиме. Всего на объекте задействовано около 800 человек, а когда будет выполняться мощение в больших масштабах, количество работников увеличится до 1000 человек.

– Как Вы заметили в начале разговора, одно из важных направлений деятельности ООО «Радор М» связано с нанесением разметки. Для этого компания использует материалы собственного производства?

– Да, исключение составляют только московские объекты, для которых материалы закупаются городом. Мы приобрели и в этом году запустили завод, оснащенный современным оборудованием отечественного производства. Выпускаемые нами материалы полностью соответствуют всем необходимым требованиям, касающимся их самых важных характеристик – световозвращения, яркости, сохранности и т.д. Мы стремимся еще больше усовершенствовать их с точки зрения долговечности. В компании самое пристальное внимание уделяется контролю качества как выпускаемой продукции, так и ее нанесения. У нас имеются собственная лаборатория, служба контроля, специалисты которой выезжают на объекты. Если где-то выявляются нарушения, то они исправляются за счет компании, но мы стараемся не допускать таких случаев. Надо сказать, что нанесение разметки сегодня требует специалистов высокой квалификации, найти их непросто. В ООО «Радор М» трудятся люди с большим опытом работы, кроме того, в ближайших планах компании – организация обучения машинистов разметочных машин. Осенью такая школа уже начнет функционировать.

– Широкий спектр деятельности и огромные объемы выполняемых работ требуют большого числа специалистов и немалого количества техники...

– Штат ООО «Радор М» в настоящее время превышает 600 человек.

Что касается техники, то в общей сложности в собственности компании порядка 400 машин для разметки, перевозок, содержания дорог и т.д. В это число входит 21 современный комплекс для нанесения термопластика, 172 самосвала.

– Виктор Юрьевич, в завершение – традиционный вопрос: что в планах компании?

– Практически всю прибыль компании мы вкладываем в ее развитие. Наши задачи – продолжать расширять спектр и географию своей деятельности, увеличивать объемы работ. Одним словом, мы должны не стоять на месте и двигаться вперед.

– Желаем Вам успехов на этом пути! Спасибо за интервью.

 

06 / 2016 Журнал «Московские торги»

Читать в PDF