Разработчик модов под ником ZooL нашел причину, почему звук, который мы слышим во время смерти от попадания в голову такой громкий.
Все дело в файле game_sounds.txt. Как утверждает автор поста, разработчики изначально скорее всего задумывали сделать два разных звуковых файла под хедшоты, которые слышит жертва и остальные. Но в итоге вышло так, что оба файла играют одновременно из-за чего и подобная громкость.
The reason you get earraped when you die by a Headshot in @CSGO is due to this entry in the game_sounds.txt file.
I believe it was meant to be used as a REPLACEMENT for the standard Headshot sound, but it is played ON TOP of the original, meaning the volume will be higher. pic.twitter.com/P9LpiyQYj7
— ZooL (@ZooL_Smith) July 23, 2020
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На ESL One Cologne сыграет только одна команда из СНГ. Это Natus Vincere
Ранее другие пользователи находили более нечестный баг — из-за особых настроек контрастности на Nuke можно было видеть контуры противника за реактором на Б.
Источник: gameinside.ua
Автор:
RohaN
Источник: eyesports.ru