В путешествии по Темным Землям вам предстоит познакомиться с ключевыми участниками каждого из ковенантов — кирий, некролордов, ночного народца и вентиров — и установить связь душ с представителями тех из них, к кому вы решите присоединиться. Связь душ наделяет вас определенными характеристиками, улучшающими ваши способности и позволяющими еще более эффективно устранять всех, кто встанет у вас на пути.
По достижении максимального уровня вы сможете присоединиться к выбранному ковенанту и установить глубокую связь с его ключевыми участниками, после чего они поделятся с вами частью своей силы. На практике в каждом из ковенантов вы сможете установить связь с одним из трех соответствующих персонажей. Вы получите доступ к двум первым бонусам «Связи душ» сразу же после вступления в ковенант и выполнения небольшого количества заданий — вам не придется прилагать к этому никаких дополнительных усилий. Третью связь душ вы сможете установить по завершении цепочки заданий, относящейся к кампании ковенанта.
«Связь душ» дает доступ к 8 рядам характеристик, усиливающих ваши способности или увеличивающих вашу силу в бою.
Дополнительные ряды характеристик открываются по мере того, как доверие ковенанта к вам растет вместе с вашим уровнем славы. Например, если вы присоединились к ночному народцу, то по достижении 5-го уровня славы вам откроется третий ряд характеристик Нии, а по достижении 6-го — третий ряд характеристик Творца Снов. Похожим образом дела обстоят и у представителей других ковенантов: если игрок присоединился к некролордам, то на 5-м уровне славы ему откроется третий ряд характеристик Марилета, а на 6-м — Эмени. Полный список текущих возможностей, предоставляемых «Связью душ», смотрите в предварительных обзорах ковенантов кирий, некролородов, ночного народца и вентиров.
Единство душ
Кирии
Благородные кирии, с которыми вы познакомились в Бастионе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Пелагий неустанно стремится к перерождению, и никаким трудностям и напастям не сломить его решимости. Вы знакомитесь с Пелагием и Клейей, с которой он тоже поддерживает связь душ, пока добиваетесь аудиенции у Архонта и расправляетесь с угрозой раскольников — и быстро становитесь хорошими друзьями. Несмотря на трудности, поджидающие Пелагия на каждом углу, он никогда не унывает и продолжает идти к своей цели.
Узы дружбы: когда вы побеждаете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме флакона) немного сокращается.
Боевая медитация: кирийские классовые способности и заклинания на непродолжительное время слегка повышают вашу искусность, а также время от времени исторгают печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на короткий срок.
Вы познакомились с Клейей еще тогда, когда она была претенденткой. Она доказала своему партнеру по связи душ Пелагию и остальным кириям, что хочет двигаться вперед и преодолевать выпадающие на ее долю испытания. Она всегда готова помочь вам с Пелагием и сделает все возможное, чтобы защитить своих друзей и Бастион.
Флакон перерожденного: флакон безмятежности на несколько секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.
Храбрые удары: когда вы или ваши союзники наносите критический удар, вы получаете эффекты «Храбрых ударов». По достижении максимального количества эффектов вы в течение 10 сек. восполняете находящимся рядом союзникам 5% от максимального запаса здоровья.
Верховный автоматург Миканикос, распорядитель Бастиона, с первых дней выказывал недюжинный талант и быстро получил право называться Верховным автоматургом. Именно он изобрел большинство наиболее известных диковинок Бастиона. Он видит в Пилигриме Утробы большой потенциал, и потому стал важным союзником в деле решения проблем, связанных с нехваткой анимы и избавлением от иных угроз.
Заряженная добавка: флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.
Призыв к действию Брона: после того, как вы примените достаточное количество заклинаний и способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.
Некролорды
Закаленные в боях некролорды, с которыми вы познакомились в Малдраксусе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Эксцентричный и гениальный Изобретатель чумы Марилет создал наиболее действенные зелья в Малдраксусе. После падения Дома Чумы Марилет сошел с ума. Его «творчество» существенно облегчает ведение войны… хоть и дает время от времени побочные эффекты.
Путешествие с Блупом: не двигаясь, вы медленно накапливаете эффекты «Жажды странствий Блупа». Когда количество эффектов достигает максимума, ваша скорость передвижения увеличивается на несколько минут.
Совершенный облик: «Скульптор плоти» дает вам невосприимчивость к эффектам контроля.
Эмени, Дщерь Бойни, родилась на дворах поганищ Малдраксуса. При жизни она была могущественной воительницей, погубившей сотни своих братьев и сестер в борьбе за трон. Она уважает вас за силу и смекалку, проявленную в бою с общими врагами. Эмени и так своего рода легенда, но связь душ с Пилигримом Утробы лишь сильнее играет ей на руку.
Покрытые рунами кости: каждая победа над противником дает вам эффект «Покрытые рунами кости», незначительно уменьшающий получаемый магический урон. По накоплении максимального количества эффектов бонус от связи душ усиливается на определенное время.
Великолепная кожа Эмени: применяя классовые заклинания или способности некролордов, вы получаете эффект «Великолепная кожа Эмени». Применение «Скульптора плоти» поглощает его и надолго слегка увеличивает ваш максимальный запас здоровья за каждый эффект.
Великолепная кожа Эмени: при поглощении эффектов наносит находящимся рядом противникам урон от темной магии. Урон слегка увеличивается за каждый эффект.
Хрящевые ноги: прочность щита удвоена.
Почечный камень возвращения: время восстановления уменьшено вдвое.
Загрубевшие ступни: скорость передвижения несколько увеличена.
Скрежещущие зубы: бонус к скорости удвоен.
Серный выброс: время действия эффекта страха увеличено на пару секунд.
Костоплав Гейрмир — ученица Примаса и одна из самых древних смертных душ Малдраксуса. Практикуясь веками, она научилась превращать сталь и кости в бесподобные доспехи и оружие. Создаваемой ею экипировки вполне достаточно, чтобы вы и представители Дома Избранных встретили врагов в полной боевой готовности.
Хитроумная резьба по плоти: когда вы побеждаете противников, время восстановления способности «Скульптор плоти» немного сокращается.
Откровения мастера кузни: после вашей смерти ваша броня оживает, позволяя вам продолжать бой. В течение нескольких секунд ваш урон и применяемое вами исцеление несколько уменьшаются. Кроме того, вас невозможно исцелить.
Ночной народец
Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они с вами поделятся.
Ния — сильвар, выращивающая и охраняющая дикие семена в своей роще. Вы знакомитесь с ней в печальное время, когда ее рощу оставляют умирать ради сбора оставшейся там анимы. Путешествуя с вами, Ния учится выживать в условиях засухи. Однако она — прекрасная ловчая и охотница, и ее способности помогут вам справиться не только с засухой, но и с другими опасностями, поджидающими Арденвельд.
Сильварская накидка: по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.
Оздоровление рощи: когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность немного повышается. Эффект постепенно ослабевает в течение нескольких минут.
Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.
Цветочное поле: когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на некоторое время.
Защитный стручок: получив урон, который иначе оказался бы для вас смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя среднее количество здоровья на протяжении нескольких секунд. Если за это время стручок получает определенное количество урона, вы погибаете. Эффект срабатывает не чаще раза в несколько минут.
Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.
Рывок Дикой Охоты: пока вы находитесь вне боя, «Облик души» позволяет вместо телепортации совершить рывок, оглушающий цель на несколько секунд. При этом эффект «Облик души» снимается.
Последние мгновения: наносимый вами урон и исцеление слегка увеличиваются, если у цели низкий запас здоровья. Когда погибает союзник, этот эффект значительно усиливается на определенное время. Усиление может срабатывать не чаще раза в несколько минут.
Вентиры
Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Наджия, Клинок Туманов — самопровозглашенная величайшая дуэлянтка из всех, кто когда-либо владел клинком. Бездействие убивает ее. Она всегда готова отправиться на поиски новых приключений. Если где-то назревают неприятности, можете не сомневаться — Наджия уже в гуще событий. Она готова употребить свои навыки для защиты Ревендрета под вашим руководством… хотя бы чтобы развлечься.
Агент хаоса: когда вы появляетесь, врата теней на несколько секунд дезориентируют находящихся рядом с ними противников.
Поиск острых ощущений: находясь в бою, вы раз в пару секунд получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает сразу несколько эффектов. После накопления максимального количества эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает эффект «Эйфория», немного ускоряющий все ваши действия на несколько секунд. При нахождении вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.
Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни единого солдата.
Стойкий мрак: «Врата теней» укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия — 8 сек.
Призыв к действию: использование классовой способности или заклинания вентиров на определенное время повышает вашу универсальность и универсальность находящихся рядом союзников.
Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Его изгнали из традиционных аристократических кругов, так что он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей: от зачаровывания своего любимого чайника до оживления землероев, чтобы они носили его зонтик.
Смотри под ноги: способность «Врата теней» снимает с вас эффекты замедления и обездвиживания.
Долгожданная тень: ваши заклинания и способности могут на определенное время призвать вам на помощь Таббинса и Габбинса с зонтиком. Пока вы находитесь в его тени, ваша искусность повышается.
Проводники
Кузница оков также позволяет вам улучшить бонусы от «Связи душ» с помощью проводников — пассивных характеристик, усиливающих ваши классовые способности и способности ковенанта. Вот несколько примеров проводников для воина.
Проводники воина
Воин (все специализации): «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Воин (кирии, все специализации): наносимый «Копьем Бастиона» урон и количество создаваемой им ярости существенно увеличены.
Воин (некролорды, все специализации): вы устанавливаете знамя завоевателя (способность ковенанта) и мгновенно получаете некоторое количество славы (продлевающей время существования знамени). Знамя несколько увеличивает вашу силу.
Воин (ночной народец, все специализации): наносимый первой пораженной цели урон от «Повторного толчка Древних» и количество создаваемой этой способностью ярости существенно повышены.
Воин (вентиры, все специализации): наносимый и предотвращаемый способностью «Порицание» урон несколько повышается за каждого находящегося рядом врага.
Воин (специализация «Оружие»): «Превосходство» может на несколько секунд применить эффект «Удар колосса».
Воин (специализация «Неистовство»): «Безрассудство» теперь длится чуть дольше.
Воин (специализация «Защита»): «Последний рубеж» существенно повышает скорость получения ярости.
Система проводников пока находится в разработке и может подвергаться изменениям.
Установка связи душ с другим персонажем
Вы можете менять персонажа, с которым хотите поддерживать связь душ, чтобы модифицировать бонус в соответствии с грядущей битвой. Для этого вы должны находиться в зоне отдыха, либо применить фолиант или кодекс ясного разума. Характеристики «Связи душ» и проводники можно менять только в кузнице оков, расположенной в Святилище ковенанта.
По мере разработки мы будем продолжать делиться с вами дополнительной информацией о системе связи душ. Надеемся, этот обзор вас вдохновил!
Системы связи душ, проводников и уровня славы все еще находятся в разработке и могут подвергаться изменениям, так что следите за периодическими обновлениями на сайте worldofwarcraft.com!
Комментарии (17)
Источник: worldofwarcraft.com