В Арденвельде, где перерождаются духи природы, вы вместе с ночным народцем будете бороться за будущее царства, защищая их священные рощи от злобных друстов.
Если вы решите вернуться в сумеречный Арденвельд и заключить союз с ночным народцем, то сможете укрепить узы дружбы, сплотившие вас во время прошлых приключений.
Кампания ковенанта ночного народца
Цикл перерождения в Арденвельде вот-вот будет разрушен навсегда. Рощи, погибшие во время засухи анимы и брошенные на произвол судьбы, захватили друсты. Они изуродовали их, открыв врата в Арденвельд, и подпитывают свою извращенную магию их разложением. Чтобы спасти эти сумрачные леса от жуткой недожизни под властью черной воли друстов, вы должны восстановить в Арденвельде равновесие. В этом вам будет помогать Бвонсамди, но взамен он запросит свою цену. Будьте начеку, ибо в какой-то момент она может оказаться непомерной.
Драконица Изера тоже думает, что знает способ возродить Арденвельд, и будет сопровождать вас на пути к его спасению — а также поможет защитить Тиранду Шелест Ветра от той мрачной судьбы, которой грозит ей сила Ночной Воительницы. Однако влиять на ход судьбы — дело долгое и трудное. Вы будете менять ниточки судьбы Тиранды одну за другой, сплетая их в единую нить, которая пройдет сквозь всю историю Темных Земель.
Награды за уровень славы
Выполняя задачи в ходе кампании ковенанта, вы будете повышать свой уровень славы. Он откроет уникальные награды ночного народца.
За помощь ковенанту ночного народца вы получите несколько предметов для трансмогрификации — например, волшебные украшения для спины.
Наборы для трансмогрификации: латы (слева), ткань (слева по центру), кожа (справа по центру) и кольчуга (справа).
Чтобы повысить уровень славы, вам нужно будет спасать заблудшие души из Утробы и возвращать их в обитель ковенанта. Некоторые из них даже отправятся выполнять ваши поручения!
Подробности об уровнях славы в нашей статье про системы ковенантов.
Обитель ковенанта: Сердце леса
Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы сможете войти в Сердце леса — обитель ковенанта, которая закрыта для всех остальных. Здесь сосредоточена его сила, и здесь вы будете знакомиться с основными персонажами, брать новые задания и хранить аниму. Проходя кампанию ковенанта ночного народца, вы также получите возможность зарабатывать улучшения в обители.
Какие-то из них общие для всех ковенантов, другие уникальны для каждого из них. Особенность ковенанта ночного народца — Зимний сад королевы.
Зимний сад королевы
Все члены ковенанта ночного народца могут попасть в Зимний сад королевы, сад душ, где с помощью наполняющей Арденвельд силы перерождения воскрешают духи древних божеств.
В своих приключениях в Темных Землях вы найдете дремлющих духов из множества миров. Сила Зимнего сада королевы поможет вам возродить эти божественные создания во всем величии.
Вместе с хранителями душ вы наполните древние души магией диких семян и вернете им былую силу. В Зимнем саду королевы выращивать души можно двумя способами — с помощью стручков диких семян и грядок для катализаторов. Грядки с различными катализаторами, подключенные к каждому дикому семени, придадут им сил. Каждый катализатор улучшает процесс восстановления по-своему.
Один может ускорить инкубацию души, другие — повлиять на количество или качество награды, получаемой за каждую восстановленную душу. Возрожденное божество отблагодарит вас за помощь сундуком с наградами, в котором могут находиться как ресурсы, так и декоративные предметы вроде игрушек и средств передвижения.
Если пользоваться дикими семенами и грядками с умом, ваш сад станет по-настоящему плодородным. Научившись правильно применять и размещать катализаторы, можно собирать в Зимнем саду королевы максимальное количество наград.
Путешествия: круги ночного народца
Игроки, выбравшие ковенант ночного народца, смогут заручиться поддержкой старого Чесночника, уважаемого члена Двора Ночи и живой транспортной сети Арденвельда. После восстановления обители ковенанта вы поможете Чесночнику починить себя и откроете доступ к транспортной сети грибных колец по всему Арденвельду. Причем в некоторые из мест нельзя попасть никаким другим путем.
Повышая уровень славы, вы будете открывать каждый последующий из трех уровней транспортной сети. Вот некоторые примеры:
Уровень 1
Позволяет путешествовать в Сердце леса, Замершую поляну, Побеги, Лесную опушку.
Дает особый доступ к уникальной зоне: Кольцу.
Уровень 2
Позволяет путешествовать к Берегам Жизни, Погосту древней, Улью гормов.
Дает особый доступ к некоторым пещерам в Арденвельде.
Уровень 3
Позволяет путешествовать к Осыпавшейся гряде, Сумеречной роще, Тирна Скитту.
Дает особый доступ к некоторым островам у берегов Арденвельда.
Приключения вместе с ночным народцем
Вы испытаете свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь вашему ковенанту. Хотя такая система есть у всех ковенантов, завербованные союзники и доступные миссии будут разными. Вам нужно будет оценить сильные и слабые стороны тех, кого вы отправляете на задания по тактической карте.
Проводник анимы
Игроки могут открыть дополнительный контент в царстве своего ковенанта, направляя аниму в определенные области Арденвельда. Если наполнить зону анимой, она возрождается, что дает доступ к новым заданиям, облегчает поиск чудесных сокровищ или приманивает мощных врагов, за убийство которых положена крупная награда. Тип контента зависит от области.
- Низина Мерцающих Каскадов: поиск сокровища ковенанта.
- Роща Песни Сна: бой с вражеским воином.
- Тирна Ваал: доступ к локальному заданию ковенанта.
- Спящая лощина: доступ к нескольким ежедневным заданиям ковенанта.
- Урочище Когтя: доступ к мощным улучшениям кирий.
- Тирна Скитт: бой с элитным вражеским воином.
Связь душ с ночным народцем
Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.
Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Ния — сильвар, выращивающая и охраняющая дикие семена в своей роще. Вы встретите ее в трагическое время, когда ее рощу обрекли на смерть, чтобы собрать аниму Путешествуя с вами, Ния учится выживать в условиях засухи. Однако она прекрасная ловчая и охотница, и ее способности помогут вам справиться не только с засухой, но и с другими опасностями, поджидающими Арденвельд.
Сильварская накидка: по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.
Оздоровление рощи: когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность немного повышается. Эффект постепенно ослабевает в течение нескольких минут.
Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.
Цветочное поле: когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на некоторое время.
Защитный стручок: получив урон, который иначе оказался бы для вас смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя среднее количество здоровья на протяжении нескольких секунд. Если за это время стручок получает определенное количество урона, вы погибаете. Эффект срабатывает не чаще раза в несколько минут.
Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.
Рывок Дикой Охоты: пока вы находитесь вне боя, «Облик души» позволяет вместо телепортации совершить рывок, оглушающий цель на несколько секунд. При этом эффект «Облик души» снимается.
Последние мгновения: наносимый вами урон и исцеление слегка увеличиваются, если у цели низкий запас здоровья. Когда погибает союзник, этот эффект значительно усиливается на определенное время. Усиление может срабатывать не чаще раза в несколько минут.
Сила ночного народца
Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы получите две уникальных способности — одну отличительную способность ковенанта и одну для своего класса.
Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.
Облик души
Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.
В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.
В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.
Обретите облик души
Наращивая свою силу и помогая своим друзьям из ночного народца, вы откроете новые облики души, в которые можете превратиться в любое время.
Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.
Классовые способности ковенантов
Рыцарь смерти: Дань смерти
- (Заменяет «Смерть и разложение»)
- Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
- Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
- Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью.
Охотник на демонов: Охота
- Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева. Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.
Друид: Созыв духов
- Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 16 заклинаний и способностей друида.
- Заклинания поразят ближайшие подходящие цели и будут зависеть от текущего облика.
Охотник: Дикие духи
- Призывает в указанную область диких духов, которые применяют к целям в этой области «Природную метку», в течение 15 сек. увеличивающую ваш урон против них.
- Пока активен дикий дух, каждое применение способности к отмеченной «Природной меткой» цели призывает призрачного зверя, который наносит цели урон от сил природы.
Маг: Переходящая сила
- Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы.
- Во время поддержания время восстановления способностей сокращается.
Монах: Волшебная линия
- Яростно бьет по земле, на 30 сек. обнажая силовую линию ночного народца, нанося урон от сил природы и применяя эффект в зависимости от специализации. Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно завершить время восстановления способности «Топот ночного народца», пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.
- Хмелевар: поджигает противников на силовой линии «Пламенным дыханием».
- Ткач туманов: восстанавливает здоровье союзникам на силовой линии с помощью стрелы «Купели сущности».
- Танцующий с ветром: вырывает из противников на силовой линии энергию ци и сферы энергии.
Паладин: Благословение времен года
- Мы прочли ваши отзывы и сейчас перерабатываем эту способность.
Жрец: Волшебное благословение
- Вас окружают полезные духи, усиливающие цель 10 ваших следующих заклинаний эффектом, зависящим от примененного заклинания.
- «Темное восстановление», «Взрыв разума», «Быстрое исцеление», «Исцеление»: на 15 сек. уменьшает получаемый союзником урон на 10%.
- «Слово силы: Щит»: восполняет цели 2% запаса маны или 20% запаса ресурса.
- «Стрела Бездны», «Молитва исцеления», «Слово силы: Сияние»: сокращает время восстановления основных способностей не более чем у 5 союзников на 3 сек.
Разбойник: Сепсис
- Заражает кровь цели, в течение 10 сек. нанося урон от сил природы. Если цель доживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон, а вы применяете «Исчезновение».
- Если «Сепсис» прерывается досрочно, его время восстановления сокращается на 60 сек.
Шаман: Волшебное переливание
- Перенаправляет жизненную силу максимум 4 противников в указанную область, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы.
- Повторное применение «Волшебного переливания» в течение 20 сек. высвобождает 25% урона от него, исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.
Чернокнижник: Гниение души
- Потратив часть своего запаса здоровья, вы вытягиваете жизненные силы из текущей цели и до 3 дополнительных целей рядом с ней, нанося урон от сил природы в течение 8 сек. Также при следующем применении заклинания «Похищение жизни» оно поразит всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Гниение души».
Воин: Повторный толчок Древних
- Вы бьете оружием по земле, создавая ударную волну, нанося урон от сил природы и на 1,5 сек. оглушая до 5 противников. Пораженные противники раз в 2 сек. в течение 12 сек. получают урон от сил природы и дают вам 6 ед. ярости.
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта ночного народца. Узнайте больше об Арденвельде в ранее опубликованной статье.
Все награды, механики и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостями на сайте worldofwarcraft.com по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.
Комментарии (43)
Источник: worldofwarcraft.com