Отказ от лутбоксов, частичная разрушаемость, эмоции. Что было сделано в «Калибре» за 2018-й

Отказ от лутбоксов, частичная разрушаемость, эмоции. Что было сделано в «Калибре» за 2018-й

Тактический шутер Калибр от разработчиков World of Tanks был анонсирован в декабре 2016 года. И перед наступлением 2019 года сотрудники компании «Варгейминг» рассказали, как изменилась их игра за более чем два года.

За это время был проведен не один альфа-тест, выслушано множество предложений и претензий от игроков. По результатам обратной связи было решено убрать из «Калибра» лутбоксы, хотя сами разработчики были в восторге от них:

Лутбоксы были беспроигрышными, вы всегда доставали оттуда классные вещи. Что мы получили буквально после второй альфы? Просто четкий и конкретный ответ «нет».

Время прохождений миссий в PvE по сравнению с началом 2018 года было сокращено с 30 минут до 10. Также появились ночные карты и погодные условия.

Разработчики активно посматривают на другие игры. Так в «Калибре» появились эмоции, пользующиеся большой популярностью у игроков в других популярных онлайн-играх.

Мы сделали первую тестовую эмоцию — воинское приветствие. И буквально ко 2 дню после ввода этой эмоции заметили сценарий: если противник сопротивлялся хорошо, если был хорошим противником и заставил попотеть, то перед тем, как производится добивание, отдается воинское приветствие.

Другие изменения связаны с геймплеем. Появилась частичная разрушаемость, стало возможным преодолевать препятствия, была переработана стрельба, появились новые оперативники. Но самое главное — были улучшены серверные технологии.

Сейчас нет никаких сообщений, что игра не работает и падает.

Закрытый бета-тест «Калибра» запланирован на первую половину 2019 года.

Источник: kanobu.ru